Этой зимой замерзал в машине, ноги вообще отваливались пока доезжал до работы. Печка дула чуть теплым, а точнее холодным воздухом. Тосол в норме, уровень не падал. На всякий случай долил побольше, эффекта ноль. Температура ОЖ при движении по городу 83гр, в пробке иногда до 90гр подходила, на ХХ прогреть до 83гр уходило около 20 мин. В машине дубак, в ногах снег не таял никогда. Стал грешить на термостат, думаю он открыт и тосол гоняет по большому кругу вот и греется долго. Снял термостат, действительно, чуть-чуть приоткрыт, ну думаю причина нашлась, купил новый, кажется ЛУЗАРовский (температура открытия 87гр). Двигатель стал прогреваться значительно быстрее, но температурный режим остался прежним: температура ОЖ при движении по городу 83гр, в пробке иногда до 90гр подходила. В салоне по прежнему как во дворце у Снежной королевы. Проверил патрубки радиатора отопителя, оба горячие. Уже начал верить в воздушную пробку, которой по природе не может быть в десятках с двигателем 2111, да и по времени она должна была пробиться давным давно. И пытался выгнать её как описывают на многих форумах, эффект нулевой. И тут неожиданно приводя в порядок папки на компе попался мой курсач по отоплению 5 этажного жилого дома, решив вспомнить, что за бред я там писал и меня как током стукнуло, оба патрубка отопителя горячие, что подводящий, что и отводящий. Решил замерить электронным термометром их температуру (хотя правильнее мерить теплоноситель а не магистраль) ни какой разницы: на входе 83гр и на выходе 83гр (+- 0,01гр). Значит нет теплообмена. Как не хотелось в мороз, да тем более без гаража лезть в отопитель, но терпеть мороз было уже некуда. Думаю забит радиатор, промою и все ок. Снял, понес промывать, вроде чисто, поток воды горячей выходит нормально. Но если вода кипяток, на выходе кипяток, а радитор чуть больше 30 гр. Ну думаю дело во времени, не успел нагреться. Еще раз тщательно мою и иду ставить обратно. И тут случилось чудо, когда пытался вставить радиатор на место, то отломал пароотводящий сосок (это меня и спасло от очередного ломания головы почему у меня так холодно). Купил новый радиатор (ДААЗ/алюминеевый,524руб) Поставил на место и теперь езжу с открытой форточкой. И в ноги тоже пошел горячий воздух, за 3 дня поездок можно сказать просох салон, коврики сухие.
А вот фотки старого радиатора:
Пластмассовая крышка куда приходят подающий и отводящий патрубки. Разделена перегородкой, эта перегородка не плотно прилегала к резиновой прокладке (см след рис) и в резултате ОЖ текла можно сказать просто от подводящего патрубка сразу в отводящий, что и явилось проблемой.
та самая прокладка резиновая, о которой писалось выше
полно ржавчины под резиновой прокладкой, значит под нее тоже подтекало