Пятница, 26.04.2024, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
TechRem
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Система отопления и вентиляции салона [1] Электрика [2]
Системы впрыска и электронные системы управления двигателем [3]

Теги
медали спорт

Погода

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Авто » Система отопления и вентиляции салона

    Проблема холодного салона ВАЗ-2110
        Этой зимой замерзал в машине, ноги вообще отваливались
    пока доезжал до работы. Печка дула чуть теплым, а точнее холодным
    воздухом. Тосол в норме, уровень не падал. На всякий случай долил
    побольше, эффекта ноль. Температура ОЖ при движении по городу 83гр, в
    пробке иногда до 90гр подходила, на ХХ прогреть до 83гр уходило около 20
    мин. В машине дубак, в ногах снег не таял никогда.
    Стал грешить на термостат, думаю он открыт и тосол гоняет по большому кругу вот и греется долго.
        Снял термостат, действительно, чуть-чуть приоткрыт, ну думаю причина
    нашлась, купил новый, кажется ЛУЗАРовский (температура открытия 87гр).
    Двигатель стал прогреваться значительно быстрее, но температурный режим остался
    прежним: температура ОЖ при движении по городу 83гр, в пробке иногда до
    90гр подходила. В салоне по прежнему как во дворце у Снежной королевы.
    Проверил патрубки радиатора отопителя, оба горячие. Уже начал верить в
    воздушную пробку, которой по природе не может быть в десятках с
    двигателем 2111, да и по времени она должна была пробиться давным давно.
    И пытался выгнать её как описывают на многих форумах, эффект нулевой.
    И тут неожиданно приводя в порядок папки на компе попался мой курсач по
    отоплению 5 этажного жилого дома, решив вспомнить, что за бред я там
    писал и меня как током стукнуло, оба патрубка отопителя горячие, что
    подводящий, что и отводящий. Решил замерить электронным термометром их
    температуру (хотя правильнее мерить теплоноситель а не магистраль) ни
    какой разницы: на входе 83гр и на выходе 83гр (+- 0,01гр). Значит нет
    теплообмена. Как не хотелось в мороз, да тем более без гаража лезть в
    отопитель, но терпеть мороз было уже некуда. Думаю забит радиатор,
    промою и все ок. Снял, понес промывать, вроде чисто, поток воды горячей
    выходит нормально. Но если вода кипяток, на выходе кипяток, а радитор
    чуть больше 30 гр. Ну думаю дело во времени, не успел нагреться. Еще раз
    тщательно мою и иду ставить обратно. И тут случилось чудо, когда
    пытался вставить радиатор на место, то отломал пароотводящий сосок (это
    меня и спасло от очередного ломания головы почему у меня так холодно).
    Купил новый радиатор (ДААЗ/алюминеевый,524руб)
    Поставил на место и теперь езжу с открытой форточкой.
    И в ноги тоже пошел горячий воздух, за 3 дня поездок можно сказать просох салон, коврики сухие.

    А вот фотки старого радиатора:




    Пластмассовая крышка куда приходят подающий и отводящий патрубки. Разделена перегородкой, эта перегородка не плотно прилегала к резиновой прокладке (см след рис) и в резултате ОЖ текла можно сказать просто от подводящего патрубка сразу в отводящий, что и явилось проблемой.


    та самая прокладка резиновая, о которой писалось выше



    полно ржавчины под резиновой прокладкой, значит под нее тоже подтекало



    с другой стороны тоже самое
    Яндекс.Метрика

    Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21102/ykoltsov/journal/4899916394579236340/#post
    Категория: Система отопления и вентиляции салона | Добавил: YURAN (09.04.2012)
    Просмотров: 23055 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 3.7/3
    Всего комментариев: 3
    2 денис  
    0
    спасибо за совет очень помог ,проблема была таже самая.

    3 YURAN  
    0
    Пожалуйста! Рад, что ваша проблема решилась.

    1 Nikolay  
    0
    Очень интересно! Попробую (только не зимой)! Спасибо за интересную идею!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Яндекс.Метрика